Не только информация на упаковках вызывает растерянность, но и сам выбор продуктов. Их становится не просто много, но слишком много! С одной стороны, мы рады разнообразию: сегодня в магазинах можно найти практически все, приготовить множество интересных блюд -у нас есть свобода выбора, и это дает ощущение комфорта. «Производители учитывают запросы тех, кто хочет сбросить вес или не набрать лишних килограммов, предлагая «легкие» продукты или продукты без содержания сахара», - отмечает одна из участниц опроса. По словам другой, «приятно видеть, что думают о людях, которые заботятся о здоровом питании или же соблюдают пост». Нам нравится и то, что один и тот же продукт почти всегда можно найти в разных ценовых категориях: премиум-класса - в роскошной упаковке, средний вариант и дешевый, в экономичной упаковке или под маркой магазина. «Меня устраивает, что можно сэкономить, не проиграв в качестве». Некоторых смущает «множество бесполезных или некачественных товаров», а также «чрезмерное количество наименований - например, молочных продуктов», которое осложняет выбор. «Мне трудно выбирать. В результате я беру все время одно и то же, а иногда покупаю неизвестно что, а потом расстраиваюсь и приходится выбрасывать». Больше всего сожалений у нас вызывает замена простых, традиционных продуктов полуфабрикатами «со вкусом чего-нибудь», которых становится все больше. «Как правило, они не слишком вкусные - жирные или, наоборот, чересчур обезжиренные, пересоленные, - но при этом всегда в красивых, завлекательных упаковках». «Реклама нам постоянно внушает купить что-нибудь ненужное или даже вредное. Сложно пройти мимо полки и ничего не взять, желание часто берет верх над здравым смыслом. Хотите выгодно вложить свои инвестиции в недвижимость в Испании? В таком случае рекомендую стать участником форума группы компаний "Реал-Плюс"! http://www.realpravo.com/forum/investicii_v_nedvizhimost_ispaniya-t1038.html
|