Путь любого продукта к нашей тарелке начинается с полки супермаркета. Всегда внимательно изучайте текст на упаковке. При этом старайтесь прочесть весь список ингредиентов, использованных в производстве этого продукта. Вы должны знать, что ест ваша семья каждый день и из чего это сделано. Подобной информацией интересуются 87% покупательниц. Прежде всего мы обращаем внимание на срок годности продукта (его свежесть), а кроме того, на содержание жиров, сахара, калорийность, наличие пищевых добавок и консервантов. Многие из нас (53,7%) находят, что информации о продуктах на этикетках не хватает, иногда существенно. «Информация никогда не бывает достаточно ясной. Складывается впечатление, что пишут не для удобства покупателей (разобрать шрифт порой невозможно), а из необходимости соответствовать законодательной норме». Нас не покидает и ощущение того, что с помощью этой информации нами манипулируют. «Я думаю, многие производители сами выбирают, что писать на этикетке, а о чем умолчать, чтобы продать все что угодно - пообещать, завлечь, даже обмануть». «Смешно, в самом деле, когда на растительном масле пишут «без холестерина» как некий бонус - хотя в этом продукте нет и быть не может никакого холестерина». Ищите для себя актуальную информацию в коммерческом справочнике России http://ugbiz.ru/doska/ - тогда воспользуйтесь удобной пользовательской формой поиска. Входные бронированные двери компании "ТРИО Двери" - это гарантия надежной защиты Вашего дома, квартиры или офиса.
|